Плагин My Popup для создания всплывающих окон на WordPress: назначение и обзор

Если у вас есть сайт и вы заинтересованы в лучшей дополнительной конверсии от него, то вы уже должны быть знакомы со всплывающими окнами (они же — попапы). Для сайтов (например, c промо-акциями, лендингами или интернет-магазинами) у WordPress нет своих собственных всплывашек, поэтому нужно пользоваться сторонними плагинами на свой вкус. В этой статье будет обзор такого классного плагина, как My Popup от WPShop.

Что такое попап, и с какой целью его ставят на сайт

Попап (popup) — это всплывающие окна на интернет-сайте, в которых размещается какая-либо ценная информация для пользователей. Они обычно появляются в определённый момент времени либо при совершении посетителем какого-либо действия. Содержат рекламную информацию, призыв к действию и т. п.

пример попапа мвидео
Пример попапа на сайте M.Видео

Цель всплывающих окон — завлечь пользователя, провести его дальше по воронке продаж, спровоцировать на совершение действий, направленных на рост конверсии. Они являются одним из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга и способны поднимать продажи до невиданных прежде высот.

У попапов есть разные триггеры, в зависимости от которых они всплывают на странице:

  • По таймеру, через конкретное количество секунд. Заранее с помощью тестов нужно узнать, какое время является оптимальным для вашей целевой аудитории. Попапы по таймеру позволяют делать различные предложения пользователям: собирать заявки, побуждать к подписке и другим целевым действиям.
  • При входе на сайт — окно появляется тут же, как только потенциальный клиент зашел на страницу проекта. При этом взаимодействие с основным контентом, пока попап не закроется, блокируется. Такой триггер нужен для подачи важной информации, уведомлений.
  • При попытке ухода с сайта — всплывашка делается с целью удержать посетителя, поэтому должна содержать выгодное предложение или информацию, чтобы не вызывать раздражение у пользователя.
  • При долистывании до определенной области страницы (например, середина страницы или какой-то процент прочитанного контента) — подходит для различных уведомлений об акциях, бонусах, скидках, подписок на рассылки, новостей.
  • При клике на какой-либо элемент сайта (кнопку, баннер и т. д.) — это помогает расширить функционал сайта, раскрывая по клику элементы и/или информацию, которые до определённого действия были закрыты (например, чтобы оставить обратную связь, подписаться на что-либо или скачать электронную книгу).

Также при работе с всплывающими окнами маркетологи часто более детально сегментируют аудиторию, чтобы показывать разные окна с разным оформлением и интентом определенным группам.

Основные типы всплывающих окон:

  • Hello-board — окно появляется в определённой части страницы — сбоку, сверху, но не преграждает пользователю доступ к контенту.
  • Page-stop появляется на весь экран либо в центре и не даёт возможность взаимодействовать с сайтом до закрытия попапа. В англоязычном сегменте часто используется на сайтах для достаточно агрессивного навязывания какой-нибудь подписки.

В ру-сегменте учитывая, что пользователи уже насмотрелись на различные всплывающие окна, предпочтителен первый вариант, где окно не блокирует возможность взаимодействия с элементами страницы.

Цели использования всплывающих окон

пример попапов ситилинк
Пример сразу нескольких разноцелевых попапов на сайте Ситилинка

Всплывающие окна в Интернете используют в следующих целях:

  • удержание пользователя на сайте;
  • ознакомление аудитории с важными уведомлениями, новостями;
  • подача рекламной и маркетинговой информации о скидках, бонусах, акциях, предложениях; скидка на все
  • подписка на рассылки;
  • допродажа через похожие товары, товары-бестселлеры, предложение перональных промокодов;
  • побуждение к целевому действию; попап с записью на курс
  • предоставление возможности записаться на платную/бесплатную консультацию;
  • заказать обратный звонок;
  • удержание аудитории через похожие страницы статей, товаров и аксессуаров к уже купленной продукции;
  • стимулирование «перетекания» аудитории в социальные сети;
  • распространение постов, страниц сайта, кейсов, рекламных материалов через соцсети и мессенджеры;
  • получение обратной связи от посетителей с целью маркетинговых исследований;
  • сбор информации о пользователях (электронная почта, номер телефона и т. д.) с целью холодных обзвонов для увеличения продаж, рекламной рассылки;
  • сбор заявок;
  • запуск опросов с маркетинговыми целями;
  • проведение викторин, тестов, конкурсов для развлечения пользователей и повышения лояльности к бренду;
  • улучшение пользовательской статистики на сайте (в зависимости от выбранных popup увеличивается глубина просмотра страниц, время нахождения на сайте, растет type-in трафик), что также способствует улучшенному ранжированию и росту в ТОПах поисковой выдачи;
  • вывод рекламы как метод дополнительной монетизации проекта через всплывающие окна;
  • налаживание системы уведомлений о cookies для посетителей с минимальным уровнем навязчивости.

Чем My Popup отличается от остальных плагинов всплывающих окон

промо май попап

Демо-сайт

Выбрать лицензию со скидкой

My Popup стоит на порядок выгоднее иных аналогичных плагинов, в 2-4 раза.

Например, стоимость лицензионного ключа на один сайт у My Popup — 1600 руб. В то же время близкие по функционалу плагины за один сайт берут:

  • Popup by Supsystic — 2777 руб.
  • Popup Maker — 5071 руб.
  • Popup Anything — 5976 руб.

При этом My Popup представлен полностью на русском языке, в отличие от других плагинов, которые зачастую на английском или переведены на русский лишь частично.

Для My Popup характерны такие преимущества:
любое количество всплывающих окон без ограничений;
в попапы можно внедрять любые медиафайлы (анимацию, картинки, видео);
20 разных гибких настроек окон по дизайну и стилю;
26 эффектных анимаций при появлении;
точечный таргет на аудиторию через различные триггеры (всплытие по времени, действию и т. д.);
предусмотрена система собственных шорткодов и поддержка сторонних;
больше десятка пресетов с готовым дизайном, в которые можно самостоятельно вносить изменения;
один год приоритетной технической поддержки;
безлимитные обновления навсегда после покупки;
удобное окно предпросмотра: в процессе настройки оно всегда перед глазами;
всплывающие окна адаптируются под персональный компьютер, мобильные устройства, планшеты;
возможность связаться с командой WPShop и внести свои коррективы в plugin (например, попросить добавить новую фичу или готовый пресет, подсмотренный на каком-нибудь сайте).

Какие popup-окна можно вывести на сайт с My Popup

примеры май попап
Примеры сразу нескольких попапов на одной странице, выведенных с помощью My Popup

Плагин My Popup позволяет сделать следующие разновидности всплывающих окон:

  • со скидками, акциями, бонусами, эксклюзивными рекламными предложениями, аналогичными схожими страницами, свежими товарами, товарами-бестселлерами для увеличения продаж;
  • с формой контактных данных для получения контактов (электронной почты, телефона) для рекламных рассылок и холодного прозвона клиентов;
  • с заказом обратного звонка, платной/бесплатной консультации, какой-либо услуги для установления контакта со своей аудиторией, получения новых клиентов и дополнительных продаж;обратный звонок
  • с опросами для установления более тесной надежной связи со своей аудиторией и дополнительных маркетинговых исследований; опрос в popup-e
  • с подпиской на рассылку, виджетами социальных сетей, кнопкой «Поделиться» в соцсетях и мессенджерах для масштабирования аудитории и перемещения между различными каналами трафика;подарок за подписку
  • с развлекательными конкурсами, тестами для повышения пользовательского интереса и большей вовлеченности;
  • с уведомлениями о cookie для соблюдения действующего законодательства; уведомление в попапе
  • с блоками рекламы с хорошей кликабельностью для повышения заработка на инфо-сайтах. попап для рекламы

Подробный обзор настроек плагина

Когда вы приобретаете плагин My Popup в WPShop, то на введенную вами при оформлении заказа электронную почту приходит ключ с индивидуальной лицензией и сам архив.

Ваши действия:

  • Зайти в админку ВордПресс, в плагины, «Добавить новый», «Загрузить».
  • Загрузить архив, установить, активировать и внести свой ключ на странице настроек «My Popup».
  • Далее в админке WP нажать «Добавить новый» и начать создание первого попапа.

Плагином My Popup вы можете создавать новые всплывающие окна в неограниченном количестве.

как сделать попап в MyPopup

Вверху странички настроек имеется место для задания заголовка, следом идет окно предпросмотра и настройки попапа, распределенные по 5 вкладкам:

  1. Основные настройки. Здесь вы найдете такие параметры, как положение на странице, ширина и высота в пикселях, через какой интервал времени показывать попап на сайте, на каких устройствах он должен отображаться (мобильные, планшет, персональный компьютер). Есть возможность запретить закрытие по клику на подложку и по клавише ESC, отключить прокрутку страницы до момента завершения взаимодействия со всплывашкой. базовые настройки всплывашки
  2. Внешний вид. Тут есть: внутренний отступ, рамка и ее цвет, скругление, тень и ее цвет, прозрачность, выравнивание попапа, цвет текста, эффекты анимации. Также можно выбрать цвет фона или картинку фона, ее отображение на странице, нужно ли ее затемнять и степень этого затемнения. Можно настроить положение иконки на странице, ее ширину, высоту, отступы от текста. Доступно включение фоновой подложки, выбор ее прозрачности и фонового цвета. Имеются настройки для кнопки закрытия, времени ее показа, вида иконки, положения, отступов, размера и цвета. внешний вид всплывающего окошка
  3. Контент. Пользователю доступно добавление заголовков, списков, текстов, медиафайлов, блоков от встроенных в редактор сторонних плагинов, пользовательских стилей css, блоков с HTML-кодом для вставки шорткодов и скриптов, кнопок социальных сетей и социальных виджетов (Facebook, ВКонтакте, Pinterest, Twitter, Одноклассники), а также похожие записи в двух вариантах отображения.контент попапа
  4. Правила вывода. Здесь есть опции для включения или отключения попапов, задания событий, при которых они будут показываться (в секундах, минутах или на проценте прокрутки страницы, по скроллу до элемента или по клику на него, если пользователь неактивен или пытается уйти со страницы). Также в этой вкладке владелец сайта выбирает, на каких страницах сайта будет отображаться всплывашка: на главной, в записях, в тегах, рубриках, странице поиска, специфических пользовательских таксономиях и т. д. триггеры
  5. Пресеты. В этой вкладке находится более 10 пресетов от ВПШоп, которые можно начать использовать, просто нажав «Активировать». Разрешается их видоизменять и совершенствовать на свой вкус. пресетики

Видео-обзор катомайзера

Где приобрести Май Попап

Новый My Popup можно приобрести на официальном сайте команды разработчиков плагина WPShop, который известен практически каждому русскоязычному владельцу сайтов, в разделе «Плагины», а также на демо-сайте самого плагина.

Вы можете приобрести и установить премиум-плагин My Popup на 1 сайт, 3 сайта либо на неограниченное количество собственных сайтов.

Плагин My Popup для создания всплывающих окон на WordPress: назначение и обзор

В любом случае вы получаете один год бесплатной приоритетной технической поддержки по системе тикетов через свой личный кабинет. При этом вам доступны любые обновления My Popup навсегда, даже без продления техподдержки в будущем или покупки еще одной лицензии плагина через год.

Будьте уверены — плагин не устареет, так как над ним трудится команда талантливых разработчиков.

На многих сайтах в статьях с обзорами на My Popup и другие программные продукты ВПШоп вы можете встретить промокод на скидку в 15 %.

Смело пользуйтесь. Это разрешено правилами компании. Получить «вкусную» скидку

Кстати, уже появляются первые отзывы от профессионалов сайтостроения с замером скорости сайта, и они очень даже положительные.

Если вы хотите увеличить конверсию своего бизнес-сайта, если вам важны продажи, то непременно попробуйте плагин My Popup и оцените, насколько он улучшит отдачу.

Ольга/ автор статьи

По профессии инженер робототехники. С 2009 года программирование C++ было полностью вытеснено из моего сердца сайтами на WordPress.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
WordPress Plus